Чем вы отличаетесь от других плафторм для ведения управленческого учёта?
Мы разработали систему полного цикла, от момента поступления заявки в компанию до реализации сделки и выплаты бонусов и оплаты налогов.

В системе есть 4 уровня доступа:
→ полный для собственника
→ к заявкам, контрактам и платежам по ним у менеджеров
→ у бухгалтера ко всем контактам и платежам, то есть ко всему кроме настройки и итоговых отчетов
- инвестор, только отчеты без детализации и возможности редактировать

Логика системы выстроена на событиях (экшенах) в бизнесе. Когда компания использует Bmetrica, то платформа автоматически формирует аналитику, график платежей, финансовые отчеты, рассчитывает юнит-экономику, проводит план/факт анализ по контрактам.

В ближайшее время будут доработаны другие отчёты и функции.

Наше отличие в других сервисов в том, что они ориентированы на собственников и получение итоговых данных. Bmetrica включает работу всех подразделений, связанных с продажами и финансами, возможность сотрудникам самим ориентироваться в рентабельности продаж и эффективности своей работы, а собственнику — в моменте следить за ситуацией.

Расписание демонстраций платформы
Возможна ли интеграция с банками / сторонними сервисами?
Мы планируем добавить интеграцию с банками и сторонними сервисами (например, CRM системами и системами маркетинговой аналитики) до февраля 2020 года.